• Главная
  • Новости
  • Девин Таунсенд: от метала к эмбиенту с использованием Helix. Часть 1

Девин Таунсенд: от метала к эмбиенту с использованием Helix. Часть 1

Девин Таунсенд: от метала к эмбиенту с использованием Helix. Часть 1

Девин Таунсенд впервые был представлен широкой публике в 1993 году, будучи приглашенным в качестве вокалиста для записи альбома Стива Вая “Sex & Religion”. Два года спустя Таунсенд зарекомендовал себя как лидер экстремальной метал-группы Strapping Young Lad. В последующие годы он раскрывается как плодовитый и глубоко одаренный гитарист, клавишник, автор песен, вокалист, инженер и продюсер, исследовавший множество жанров на десятках записей - от хэви-метала до прогрессив-попа и нью-эйджа.

Несмотря на “металлические” корни и образ жизни Таунсенда, 51-летний автор из Ванкувера давно сменил прежнюю диету из алкоголя и психоделиков на трезвость, вегетарианство и ежедневную медитацию. Погружаясь все глубже в успокаивающие потоки эмбиент-музыки, которую он слушает и создает с почти религиозным рвением, Таунсенд в последние годы обратился к мощным звуковым процессорам Helix.

Таунсенд приветствует мотивацию везде, где ее можно получить. “Я думаю, что страх - фантастический мотиватор. У вас есть дети, и вы работаете в музыкальном бизнесе в 2023 году? Поверьте мне, паника отлично помогает добиться цели”.

Подготовка интервью с вами немного утомительна, так как нужно прослушать очень много альбомов. Вы упомянули о необходимости содержать свою семью, но, похоже, сильная мотивация живет в вас довольно давно.

Что ж, я действительно думаю, что многие из последних 15 лет или около того были мотивированы постоянной необходимостью обеспечивать детей. Но самые лучшие вещи все-таки были записаны по внутреннему велению. Буквально вчера вечером, например, я вообще не собирался писать музыку, но зарождающаяся идея захватила мои мысли, и мне показалось правильным следовать этому голосу. Именно этот механизм, этот внутренний голос, представляет для меня наибольшую ценность.


Ваши альбомы имеют тенденцию быть довольно амбициозными, многоуровневыми и хорошо аранжированными. Я часто удивляюсь, как вы находите музыкантов, которые берутся за “распаковку” настолько сложного материала. Для воссоздания его вживую должна быть проделана серьезная работа.

Да, это правда амбициозно, и, конечно же, я не могу позволить себе постоянно нанимать хоры и оркестры. К счастью, прямо сейчас у меня есть основная группа музыкантов, которым я могу доверять.

Приводило ли это когда-либо к сложностям в отношениях с музыкантами? Ведь им приходится соответствовать вашим довольно четким представлениям о том, как все должно быть сделано.

Да. Коммуникация - огромная часть этой работы, то, как вы относитесь к другим людям и как выстраиваете отношения в группе. Лучший подход для меня - и я это понял еще в молодости - стараться не причинять людям вреда, но при этом строго следовать своему видению. Вот почему часто в итоге я все делал сам. Я не хочу быть тираном, но всегда знаю, чего хочу добиться. Моя трудовая этика настолько безжалостна, что поработав с музыкантом, я часто понимаю, что у нас с ним ничего не получится. При этом я действительно считаю, что очень важно научиться коммуницировать с людьми, потому что без этого в работе не будет резонанса.

Продолжение следует.

К списку новостей Следующая новость