Дизайн директор Line 6 об HX Stomp. Часть 1

Дизайн директор Line 6 об HX Stomp. Часть 1

Эрик Кляйн родом из маленького города в Южной Дакоте. Это место, где жизнь и разговоры вращаются вокруг школьного футбола и того, как созревает урожай. 

“Разумеется, быть музыкальным гиком здесь было…”, - он делает эффектную паузу, - “не самым оптимальным с социальной точки зрения”.

Семья переехала из Южной Дакоты в Аризону, когда ему было шестнадцать. “Переломной точкой стал момент, когда у меня появилась возможность ходить на концерты практически каждые выходные”, - рассказывает он. “За один месяц в 1992 году можно было увидеть Curve, Machines of Loving Grace, Front 242, Pop Will Eat Itself и Catherine Wheel. Просто потрясающе.”

Свою карьеру он начал в розничной торговле, работая в магазине Rainbow Guitars. В свободное время Эрик продюсировал артистов из Лос-Анджелеса, куда в конечном счете сам и переехал. Ему повезло присоединиться к команде Roland US и проработать там пять лет, занимаясь синтезаторами и грувбоксами. Затем друг познакомил его с Line 6. За время работы там он поднялся по карьерной лестнице до главного архитектора по дизайну продуктов в Yamaha Guitar Group (Line 6 является частью Yamaha с 2014 года). 

Кляйн описывает свою должность как “возможность проектировать вещи, одновременно облегчая возможность проектировать вещи другим людям”. Его стол заставлен оборудованием: старым, современным и тем, что еще только планируется к выпуску. Для достижения успеха в своем деле Кляйну приходится совмещать и любовь к деталям, и способность видеть общую картину. 

“Можно спроектировать девайс с нуля и сделать его идеальным”, - объясняет он свою философию, - “но если он не будет совместим с примочкой, которую спроектируют через пять лет, это будет тонна напрасной работы. Поэтому всегда нужно думать наперед и понимать, где вы хотите оказаться через десять лет. С другой стороны нужно убедиться, что все детали продуманы, и текущая траектория приведет вас в желаемую точку через десятилетие.” 

Кляйн занимался дизайном и управлением жизненного цикла Helix с самого возникновения линейки. Флагман Helix был представлен в середине 2015 года, вскоре после него - Helix Rack и Helix Control. Затем в начале 2017 года появился урезанный Helix LT; в начале 2018 года - HX Effects, а теперь HX Stomp. Важно отметить, что даже самая последняя модель отличается от предшественников лишь размерами и функционалов. Кляйн утверждает, что главным вопросом при создании HX Stomp был: “Насколько портативным мы можем сделать Helix, прежде чем он перестанет быть Helix?” 

Он также отмечает, что при создании любого продукта Line 6 компания обязательно задает себе следующие вопросы: “В чем смысл этой штуки?” и “Почему людей должно это волновать?” 

“Этот подход важен не только для разработки, но и для других отделов, включая маркетинг и продажи. Если все сотрудники смогут это четко сформулировать, то смогут и конечные пользователи.”

 

К списку новостей Следующая новость