Дизайн директор Line 6 об HX Stomp. Часть 2

Для HX Stomp действовали три незыблемых правила: он должен звучать идентично Helix, он должен быть не больше средней примочки в педалборде и он должен быть достаточно универсальным.

 

“HX Stomp был действительно сложным”, - говорит Кляйн. “Изначально он должен был быть еще меньше - с двумя футсвитчами, но оказалось, что высота превышает 3,5 дюйма. Чтобы уменьшить высоту, мы увеличили ширину, а затем потратили 3-4 месяца, пытаясь удостовериться, что все необходимые схемы помещаются в коробку. И я очень сильно подталкивал команду продолжать уменьшать корпус.

 

У команды разработчиков имеется коллекция макетов в Adobe Illustrator, эмулирующая все элементы девайса: панели, ЖК-дисплеи, разъемы, кнопки и ножные переключатели. Это позволяет оперативно пробовать разные варианты дизайна. Затем победившая модель уходит на 3D-печать.

 

После того, как дизайн завершен, создается то, что Line 6 называют Technical Requirement Document, своего рода Библия данного продукта.

 

“В нем объясняется все в мельчайших подробностях, от навигационных карт, до каждого экрана, дефолтных значений каждого параметра, zip-файлов с графикой и пиксельных макетов документов. Идея заключается в том, что если меня собьет автобус, инженерная группа откроет TRD, и после релиза мой сплющенный призрак прошепчет: “Идеально”.

 

Но для того, чтобы HX Stomp достиг своего финального вида, потребовалось внести ряд небольших изменений, часто всего на миллиметры, каждое из которых требовало перерисовки TRD.

 

Первые результаты были блестящими. Хотя команда ожидала, что HX Stomp станет хитом, они были удивлены, увидев, что первая партия распродана за считанные часы. Даже со всеми препятствиями и головной болью Кляйн по-прежнему считает HX Stomp отличным дизайном, который повлиял на его стиль игры.

 

“Это единственный Helix, который я беру домой из офиса каждый вечер”, - говорит он со смехом. “Так что теперь благодаря ему я играю чаще”.

 

В краткосрочной перспективе мы надеемся, что он станет востребованным в сообществе любителей гитарного моделирования. Но есть и другая цель - чтобы гитаристы, которые никогда раньше не имели дело с Helix, увидели HX Stomp и подумали: “Ладно, посмотрим из-за чего вся суета”.

 

В более широком смысле будет интересно посмотреть, где окажется Line 6 через десять лет, чтобы понять, был ли HX Stomp предтечей чего-то нового, или просто остался одним из девайсов семейства Helix.