Эрик Кляйн, главный продакт-дизайнер Line 6, человек, который знает о Helix больше всего. Недавно он отпраздновал 10 лет в компании.
Уроженец Южной Дакоты, Эрик начинал с продажи музыкальных инструментов, но его мечтой было заниматься их проектированием. Проработав какое-то время в компании Rainbow Guitars, а затем в Roland, он представил предложение о новой линейке продуктов основателю Line 6 Маркусу Райлу. Идея не сработала, но Райл распознал талант и предложил Эрику работать в компании.
Эрик - приветливый и жизнерадостный человек, который любит поговорить о своем деле. Мы пообщались незадолго до выпуска масштабного обновления Helix 3.0. Он поделился некоторыми из своих любимых функций и рассказал кое-что о работе команды.
Итак, вы несете ответственность за развитие платформы Helix.
Не только я. Над ней работает целая команда с определенной свободой действий, и все благодаря тому, что серия оказалась успешной. Это наш главный стимул: создавать успешные продукты, чтобы компания дала нам свободу идти на больший риск в следующий раз.
Вы сказали, что многие решения по продукту основаны на отзывах пользователей.
Именно так. Работая в такой среде, учишься не принимать обратную связь на свой счет. Вместо огорчения вы видите возможность сделать жизнь лучше и веселее. Это причина, по которой мы используем онлайн-портал под названием IdeaScale, где пользователи могут предлагать идеи, жаловаться и общаться между собой. Они голосуют за какие-то нововведения, и иногда дебаты становятся по-настоящему жаркими. Мы дали им такую возможность в 2012 году, и пользователи POD HD500 предоставили нам обширный список возможных улучшений. На самом деле Helix был создан на основе более 160 предложений, поступивших через IdeaScale. Отсюда же пришло много идей по его обновлению.
Но иногда интерпретация этих запросов становится сложной задачей. В итоге четыре или пять, казалось бы, несопоставимых запросов могут в конечном счете привести к единому решению. А иногда можно решить несколько проблем органично и просто. Запросы часто касаются функции конкурирующего продукта, и пользователи спрашивают, можем ли мы сделать это. Но вместо того, чтобы просто копировать чужое, мы копаемся, пытаясь выяснить, в чем состоит реальный запрос. Мы спрашиваем себя, есть ли способ решить эту проблему лучше, быстрее и элегантнее.
Можете ли вы привести пример?
Конечно, это снэпшоты. Эта функция удовлетворяла сразу четыре-пять запросов от пользователей. Некоторые хотели иметь возможность назначать один и тот же эффект или усилитель на несколько футсвитчей. Другие хотели плавного перехода между патчами. Мы долго ходили туда-сюда, выясняя, как разместить снимки на переднем плане и в центре, чтобы функция не была скрыта, но при этом не мешала тем, кто не готов ее использовать.
Есть ли что-то подобное в 3.0?
Да, это “избранное”. Некоторые пользователи просили сделать пресеты для каждого блока, что нам кажется ненужным и отвлекающим внимание. В версии 3.0 каждый может выбрать свой любимый усилитель или эффект и сохранить его в избранном, и они появятся в верхней части списка моделей. Они даже помнят, что назначено на футсвитч. Так что, если вы начинаете с пустого пресета, то просто переходите к первому пустому блоку и вращайте диск, и все ваши избранные настройки окажутся прямо здесь, уже назначенные на ножные переключатели. Если вы постоянно используете одни и те же блоки, возможно, вам больше никогда не придется открывать список моделей.
Продолжение следует...
Chris Rocha - американский продюсер, гитарист и предприниматель, известный ...
Line 6 выпустили новую версию POD Express под названием Black, созданную сп...
Для HX Stomp действовали три незыблемых правила: он должен звучать идентичн...
Эрик Кляйн родом из маленького города в Южной Дакоте. Это место, где жизнь ...