Подобно Шенкеру, Уэсту и Ронсону, у вас хорошо получается находить нужные частоты в среднем диапазоне, которые помогают гитаре прорезаться в миксе.
Я часто использую педаль Boss Graphic EQ, которую пришлось модифицировать и сделать несколько тише. Она находится перед перегрузом SIB Varidrive, но уровень гейна я контролирую с помощью педали Ernie Ball Volume. Кроме того на моих фирменных гитарах Reverend установлены датчики Railhammer с ярко выраженной серединой, которая затем дополнительно подчеркивается эквалайзером.
Вы учились в художественной школе, изучали искусство и графический дизайн. Художественное образование как-то помогает при создании тембров?
Создание звука я воспринимаю почти как рисование, возможно это и есть влияние художественной школы. Например для меня нормально задаться вопросом: «Это будет фотореализм или суперреализм?». Вы знаете, картина может быть написана акриловыми красками, но если отойти на несколько шагов, она будет выглядеть как фотография. При этом вблизи будут хорошо видны мазки. Я склонен смотреть на звук таким образом.
Это всего лишь вопрос того, насколько утончен твой вкус и насколько далеко ты хочешь продвинуться в технике. Многие люди, когда видят мазки кисти на картине, считают это недостатком. Но профессионалы наоборот нередко это ценят. То же самое и с музыкантами. Быть творцом довольно непростая задача, так как ты одновременно должен быть и в шкуре среднего слушателя, и художника. Возникает вопрос: «К кому вы хотите, чтобы эта работа обращалась?»
Во все более сложном и изощренном мире басовых усилителей и процессоров эфф...
Больше десяти лет назад Line 6 выпустили педаль, которая стала ответом на з...
За последние несколько десятилетий моделирующие технологии изменили то, как...
Helix изменил правила игры в мире цифровых усилителей благодаря простому в ...
Кармен Ванденберг черпает вдохновение у таких музыкантов, как Би Би Кинг, С...
Компактная педаль HX One содержит более 250 моделей высококлассных эффектов...