Анджела Хайне, менеджер по веб-продакшну Line 6, встретилась с Эриком Кляйном и Энтони Таглианетти, чтобы поговорить о новинке HX One.
Анджела: Не могли бы вы рассказать, как возникла идея создания HX One?
Эрик Кляйн: Модель M5, выпущенная в 2011 году, поначалу имела весьма умеренный успех, и рост продаж был довольно медленным. Но около семи-восьми лет назад она стала популярной в Нэшвилле. Говорят, он оказался в педалборде у большого числа сессионных музыкантов. M9 также была популярна, но M5 прижился лучше из-за своего размера. Впоследствии мы выпустили HX Effects, который получился гораздо более мощным и гибким, однако M5 оставался востребованным, так как был всем хорошо знаком и прост в использовании.
M5 был одним из первых моих проектов в команде Line 6, поэтому девайс всегда вызывал у меня теплые чувства. Мы хотели, чтобы то, что придет ему на смену в рамках коллекции HX, сохранило эту магию.
Анджела: Многие читатели, возможно, знакомы с Line 6 IdeaScale, где пользователи могут предлагать свои идеи для новых продуктов. Помог ли IdeaScale при создании HX One?
Эрик: Да! От пользователей было много запросов на новый M5. Больше всего просьб поступало от артистов, сессионных музыкантов, гитарных техников и тур-менеджеров. Они писали что-то вроде: “Мы очень хотим получить обновленный, более мощный M5 с учетом возможностей Helix”. Так что эта концепция легла в основу нового продукта.
Анджела: HX One был разработан, чтобы оптимизировать гитарный педалборд. Как он это делает?
Энтони Тальянетти: Допустим, вы не хотите покупать специальную педаль, например, рингмодулятор, фленджер или октавный фузз для одной песни. HX One в этом случае очень удобен. Его можно размещать до или после других педалей. Если вы хотите использовать полифонический питч-шифтер в одном пресете и реверберацию в другом, HX One можно настроить методом четырех кабелей, а затем для каждого пресета выбрать расположение в цепи.
Для меня это одна из самых важных особенностей. Все-таки педаль с таким большим количеством эффектов должна учитывать то, где именно в цепочке будет расположен эффект.
Анджела: Энтони, расскажи подробней о своем педалборде.
Энтони: Это педалборд Schmidt Array с откидной верхней крышкой. Снизу расположены различные перегрузы и компрессоры, а также кабели питания. Верхний ряд - дилей, ревербераторы и специальные эффекты. HX One я в основном использую ради эффекта питч-шифтера. Обычно это PolyPitch и PolySustain. В последнее время пользуюсь и динамическими ревербераторами, например Dynamic Hall и Dynamic Plate.
Анджела: Эрик, ты поделился фотографией своей студии. В ней ты тоже используешь HX One?
Эрик: Основной продукт Line 6, который я использую, - это Helix Native. Но прибегаю и к HX One. К нему всегда подключена педаль экспрессии, что, по-моему, очень важно - просто иметь возможность переходить между двумя настройками одного и того же эффекта, чтобы звук не был слишком статичным. Даже незначительные колебания имеют большое значение и делают звук более завораживающим.
Это то, чем музыканты пользуются со времен DL4. Особенно круто педаль экспрессии работает с ленточными дилеями. Конечно, все это можно сделать и с помощью автоматизации в вашей DAW, но будет не так весело и вдохновляюще.
Chris Rocha - американский продюсер, гитарист и предприниматель, известный ...
Line 6 выпустили новую версию POD Express под названием Black, созданную сп...
Для HX Stomp действовали три незыблемых правила: он должен звучать идентичн...
Эрик Кляйн родом из маленького города в Южной Дакоте. Это место, где жизнь ...