Какие бывают сложности при игре на струнных с использованием педалей?
Lisa: Проблемы были уже на первом концерте. Звукорежиссер понятия не имел, что делать с моим звуком, и при этом не дал мне настроить его самой. И конечно в звуке было много нежелательного фидбека. Если ты играешь на акустическом инструменте с датчиком, другие инструменты на сцене, такие как ударные или усилители, оказывают влияние на твой инструмент и в итоге звук заводится. Но все изменилось, когда я начала использовать дисторшн Proctavia и с его помощью срезать некоторые частоты. Оказалось, что скрипка может звучать совершенно иначе.
Tina: Я играю на электроскрипке, поэтому нет особенных проблем с фидбеком. До того, как перейти на Helix я около десяти лет использовала педали, например Coffin Case BDFX-1 Blood Drive и усилитель ENGL Fireball. Но педалборд и усилитель тяжело носить с собой, поэтому пришлось нанять техника. Затем я быстро перешла на Helix LT, сейчас использую его вживую с Hans Zimmer. Этот процессор легкий, компактный и прекрасно звучит. Кроме него я не пользуюсь другими девайсами.
Lisa: Перед HX Effects я использовала Line 6 M9. Johnny Marr из The Smiths одно время играл c Modest Mouse, он дал мне свой M9 и сказал «Ты должна его попробовать, он просто великолепен. С ним можно сделать много крутого». Этой был мой первый мультиэффект, и с тех я пор я не переставала им пользоваться.
Какие виртуальные усилители и эффекты вы обычно используете?
Tina: У меня два основных усилителя: Jazz Rivet, по характеру похожий на Roland JC-120 Jazz Chorus, второй - Angl Meteor, похожий на мой старый Engl Fireball 100, именно он дает мне звук, подходящий для метала. При работе над саундтреками у меня четыре основных дисторшна, в том числе Brit Plexi Jump. Саундтрек это зачастую более 200 дорожек и среди них тебе нужно найти место для виолончели. Так что я обычно отправляю продюсеру четыре дорожки с дисторшном плюс сухой сигнал, чтобы он выбрал подходящий.
Lisa: Я использую несколько усилителей, но основной фокус конечно на дилеях и ревербах. Среди любимых: Simple Delay и Euclidian Delay из HX Effects. Еще нравится Glitz Reverb, который напоминает Strymon Big Sky Bloom, и Ganyemede, являющийся реверберацией типа Hall. Что касается перегрузов, думаю Fuzz - лучший вариант для скрипки, поэтому я часто использую Arbitrator Fuzz и Tycoctavia Fuzz.
Оригинальный Line 6 POD был выпущен еще в 1999 году. В то время это был по ...
Анджела Хайне, менеджер по веб-продакшну Line 6, встретилась с Эриком Кляйн...
Во все более сложном и изощренном мире басовых усилителей и процессоров эфф...
Больше десяти лет назад Line 6 выпустили педаль, которая стала ответом на з...
За последние несколько десятилетий моделирующие технологии изменили то, как...
Helix изменил правила игры в мире цифровых усилителей благодаря простому в ...