Продолжение интервью с Paul Hanson и Theo Travis.
О чем всегда должны помнить музыканты, играющие с лупером?
Тео: Я много раз видел очень хороших музыкантов, которые записывают статичный луп и затем играют соло поверх него. В таком случае почти всегда можно угадать, что именно услышишь в следующие 5-10 минут. Одна и та же тема повторяется снова и снова, это очень утомляет. Так что я бы посоветовал придумать что-то, чтобы звучать менее предсказуемо. В этом смысле Bill Frisell большой мастер. Я видел его сольное выступление около 20 лет назад и это было потрясающе - невозможно понять, где начинается или заканчивается петля, все звучит очень органично и многомерно. Когда музыкант привносит в игру спонтанность и импровизацию, музыка начинает восприниматься на совершенно другом уровне.
Paul: Виолончелистка Zoë Keating тоже делает невероятные вещи с использованием лупера, и ее музыка композиционно звучит очень интересно. Это может показаться слишком очевидным, но важно играть с хорошим таймингом - научиться аккуратно начинать и заканчивать луп, особенно если играешь с ударником. Печально видеть, как иногда музыканты ошибаются во время записи лупа и затем вынуждены подстраиваться, либо перезаписывать партию.
Самая безбашенное, что вы делали с использованием эффектов?
Paul: Думаю, когда я выхожу на сцену с фаготом и играю в своей манере, это уже выглядит довольно безбашенно для большинства людей. Так что я просто стараюсь не быть еще более странным. Хотя есть кое-что: например я делаю перкуссионные лупы, просто нажимая на клапаны фагота, при этом не выдувая звук. Это звучит по-разному в зависимости от того, на какие клапаны нажимать - верхние или нижние. Затем я использую дисторшн в качестве обработки, это увеличивает громкость и делает перкуссию более читаемой. Глядя на это, люди оборачиваются друг на друга в недоумении, мол, «что это сейчас было»?
Theo: В конце шоу я делаю одну вещь, на которую меня вдохновил Дэвид Линч, ведь я большой фанат Twin Peaks. Я воспроизвожу фразу “Thank you, good night” наоборот - записываю ее, затем разворачиваю с помощью лупера. Звучит дико - как будто ее произносит танцующий человек в красной комнате. Очень весело, но я делаю так нечасто, потому что зрители думают, что я сошел с ума.
Chris Rocha - американский продюсер, гитарист и предприниматель, известный ...
Line 6 выпустили новую версию POD Express под названием Black, созданную сп...
Для HX Stomp действовали три незыблемых правила: он должен звучать идентичн...
Эрик Кляйн родом из маленького города в Южной Дакоте. Это место, где жизнь ...