Мэри Хэлвортон об использовании DL4

Мэри Хэлвортон об использовании DL4

Выделиться на джазовой сцене Нью-Йорка непросто. Легендарный мультиинструменталист и композитор Энтони Брэкстон вдохновил Мэри Хэлворсон найти свой музыкальный голос, когда она еще училась в школе. Впоследствии она стала участницей его группы и работала со многими другими артистами, от Джона Зорна до Билла Фризелла.

Ключевым компонентом ее звучания является DL4 Delay Modeler. Мэри использует многие из встроенных эффектов, в том числе лупер.

 

Как вы получаете столь интересные модуляционные эффекты?

Я регулирую время задержки с помощью педали экспрессии. Педаль настроена на переход от нулевой задержки к короткой, и перемещение ее во время игры приводит к изменению высоты тона. Еще мне нравится устанавливать дилей на относительно короткое время, но без исходного сигнала, чтобы, когда я играю ноту, вы слышали только акустический звук моей гитары, за которым несколько раз следует усиленный звук. Это создает своего рода эффект “пощечины”.

 

Какие модели DL4 вам нравятся больше всего?

Чаще всего я использую Tape Echo и Tube Echo. Первый - для того, чтобы получить эффекты с изменением высоты тона. Я также использую Ping Pong для более быстрых дилеев и Stereo Delays для игры с лупером. И, конечно же, Reverse.

 

Расскажите про игру с лупером.

У меня запрограммирован пресет с очень большой задержкой. Лупер просто продолжает повторять все, что я в него играю. Так я могу наслаивать партии, входя и выходя из петли с помощью педали экспрессии. Недавно я использовала этот пресет для записи дуэта с трубачом. Мы направили звук трубы в DL4 одновременно со звуком гитары.

 

Какую педаль экспрессии вы используете в DL4 и почему?

Я использую Mission Engineering EP1-L6. Она сделана из металла и очень прочная. Мне также нравится, что у нее хорошее сопротивление, что позволяет вносить очень небольшие изменения.

 

Использование DL4 и педали экспрессии для изменения высоты тона является неотъемлемой частью вашего звука. Вы помните истоки этой техники?

Я обнаружила этот эффект случайно, просто возилась с элементами управления и случайно повернула ручку времени задержки во время игры. Звучало очень круто, поэтому я стала делать это постоянно и постепенно интегрировала в свой “звуковой словарь”. Для меня это как акцент или украшение ноты, точно так же, как музыканты делают трели или слайды.

К списку новостей Следующая новость