Пресет от гитариста Smashing Pumpkins

Пресет от гитариста Smashing Pumpkins

Jeff Schroeder - музыкант из Лос-Анджелеса, играет в группах Smashing Pumpkins и Night Dreamer - делится собственным пресетом для Helix.

«Привет всем, кто занимается созданием музыки с Helix. В этой статье я расскажу, как Helix помогает мне генерировать идеи для песен, покажу отрывки своих демо, и еще расскажу об использовании многослойной модуляции, которая так вдохновляет меня в последние месяцы.

Я создал пресет «Multi-Modulation», который можно скачать по ссылке. Этот звук покажется родным для тех, кто дружит со стилями пост-панк, дрим-поп и шугейз. А если вы играете в других жанрах, что ж, отличный шанс поэкспериментировать. Как и большинство моих пресетов, он достаточно прост с точки зрения реализации.

Картинка 2.jpg

Скачать пресет Multi-Modulation:

https://blog.line6.com/wp-content/uploads/Multi-Modulation.hlx_.zip

Пресет состоит из четырех эффектов модуляции: флэнджер, хорус, флэнджерный хорус и модуляционный реверб. Эти эффекты в сочетании с дилеем и ревербом, которые также модулируются, дают уникальные тембры, которые лично меня подталкивают играть по-новому, приводят к новым идеям. С ними я каждый раз придумываю хотя бы один новый риф.

Одно из прекраснейших свойств Helix в том, что он позволяет очень глубоко погружаться в каждый из эффектов, в данном случае это модуляция. Я часто слышу от пользователей, что безграничные возможности этого девайса порой даже избыточны. Здесь как с людьми - требуется время, чтобы выстроить глубокие взаимоотношения, но затраченное время того стоит. Я рекомендую сфокусироваться на каком-то одном эффекте и типе усилителя, чтобы глубоко исследовать его возможности.

На этот пресет меня вдохновили гитаристы John McGeoch (Siousxie and the Banshees), Vini Reilly (the Durutti Column), и Robin Guthrie (Cocteau Twins) - три представителя эры пост-панка, использовавших модуляцию весьма креативным способом. Но этот пресет не является репликой звучания ни одного из гитаристов, просто их стиль вдохновил меня на создание чего-то похожего внутри Helix.

Все последующие аудиопримеры сделаны на основе данного пресета. Не стоит относиться к ним слишком серьезно с музыкальной точки зрения, ведь я просто хотел зафиксировать идею до того, как она сотрется из памяти.

Картинка 3.jpg

Аудио 1

В примере «Аудио 1» основным источником модуляции является Gray Flanger. Как видно на скриншоте, частота эффекта довольно низкая, можете поиграться со значением самостоятельно. Изменение темпа также сильно влияет на то, как работает модуляция.

 

Картинка 4.jpg

Аудио 2

Аудио 3

Пример «Аудио 2/3» более классический хорус/дилей/реверб из восьмидесятых. Вы можете послушать как обычную версию, так и с драм-машиной. Я выбрал «70s Chorus» так как он лучше сочетается с усилителем Jazz Rivet 120. Тем не менее в Helix много и других замечательных хорусов, которые вам стоит попробовать. Например я большой фанат Trinity Chorus.

 

Аудио 4

Аудио 5

В примере «Аудио 4/5» я использую и флэнджер, и хорус, чтобы создать движение по стереополю.

 Картинка 5.jpg

Аудио 6

В «Аудио 6» я увеличил количество эффекта и размер пространства, чтобы получился по-настоящему атмосферный эффект.

При записи я использовал гитару с сингловыми датчиками и невысокой отдачей. В зависимости от типа гитары и звукоснимателей пресет придется несколько подстраивать. Также этот пресет лучше всего работает в стерео. Надеюсь, он вдохновит вас на новые идеи для песен.»

К списку новостей Следующая новость