Группа Mastodon завоевала внимание фанатов и прессы сразу после выхода первого альбома Remission в 2002 году. Второй альбом Leviathan, вышедший в 2004, закрепил их успех. Эклектичный звук группы, основой которого являются два гитариста (Brent Hinds и Bill Kelliher) содержит элементы треша, хардкора, психоделики и прогрессивного рока. С тех пор звучание группы постоянно трансформировалось, но его основой все также являются гитарные рифы. В этом году запланирован выход нового альбома, продюсером которого стал David Bottrill (Muse, Tool, King Crimson).
Kelliher начал экспериментировать с моделирующими процессорами более 10 лет назад. В итоге его выбор остановился на Helix Floor. «Многие из моделирующих девайсов, которые я пробовал, звучали отлично, но Helix оказался самым удобным в управлении. С ним ты доволен своим звуком с первого нажатия».
Bill Kelliher любезно предоставил свой пресет для бесплатного скачивания.
Что для тебя самое главное в моделирующем усилителе?
Девайс должен мгновенно реагировать на касание струны. Иногда бывает такое, что после касания следует небольшая задержка. Такое для меня недопустимо. В то же время я использую процессор в первую очередь для тембрального разнообразия. Когда-то давно мне приходилось использовать один и тот же усилитель и педаль на записях. Сейчас даже в рамках одной песни я использую разные усилители и параметры, чтобы каждая партия немного отличалась.
Как ты работаешь со звуком: пытаешься нарулить тембр, который слышишь в голове, или просто начинаешь играть и смотришь, что из этого получится?
И так, и так. Иногда я отталкиваюсь от одного из своих базовых тембров. Мой звук номер один это олдскульный тяжелый тембр, который я использую для ритм-партий. В 75% случаев я использую именно его. Еще у меня есть чистый звук без эффектов, чистый с эффектами (например тремоло или лесли), и также перегруз с большим количеством эффектов, что-то похожее на Pink Floyd.
Иногда я просто сижу и играю через Helix на своей домашней студии. С этим процессором очень удобно переходить от пресета к пресету, играя один и тот же риф. В какой-то момент я понимаю, что нашел классное звучание, который подошел бы в одну из песен - все это очень вдохновляет и мотивирует сочинять новые и новые рифыОригинальный Line 6 POD был выпущен еще в 1999 году. В то время это был по ...
Анджела Хайне, менеджер по веб-продакшну Line 6, встретилась с Эриком Кляйн...
Во все более сложном и изощренном мире басовых усилителей и процессоров эфф...
Больше десяти лет назад Line 6 выпустили педаль, которая стала ответом на з...