Когда дело доходит до записи звука, гитаре и бас-гитаре часто уделяют меньше внимания. В отличие от барабанов, фортепиано и других акустических инструментов, бас и гитару относительно легко записать. Басист обычно использует DI, а электрогитара почти всегда записывается через микрофон и усилитель, так как последний играет огромную роль в формировании гитарного тона. Однако, инженеры часто ограничиваются шаблонными подходами, например, установкой Shure Sm57 рядом с диффузором динамика, и избегают экспериментов.
Как владелец студии и инженер, я хорошо знаю, сколько времени и энергии уходит на тщательный выбор и размещение микрофонов, постоянную проверку фазы, частотной характеристики, борьбу с посторонними шумами от кондиционера или системы отопления. Затем следует трудоемкий процесс выбора микрофонного преампа, эквализации, компрессии и настройки уровня гейна.
Иногда звук баса или гитары, который хорошо работал во время записывающей сессии, оказывается недостаточно хорошим на стадии сведения. Конечно, многого можно добиться с помощью обработки цифровыми плагинами. Но что, если бы вы могли без ограничений перезаписывать свою басовую или гитарную партию? Это позволило бы больше времени потратить на поиск идеального тона. Именно для этого и существует техника реампинга.
Реампинг начинается с записи вашего инструмента. Затем с помощью DI сигнал доводится до микрофонного уровня. Цель реампинга - «прогнать» исполнение через другую цепочку оборудования, например, усилители, кабинеты и эффекты. Самое интересное в реампинге - это возможность экспериментировать. Технология моделирования Line 6 предоставляет пользователям доступ к потрясающему набору аутентично звучащих эффектов, моделей усилителей и многому другому.
Мне нравится интегрировать Helix LT в свой рабочий процесс - впечатляющий динамический диапазон в 123 дБ гарантирует, что сигнал останется чистым и ясным, а разнообразная палитра звуков позволяет легко найти идеальную атмосферу для трека. Также здорово иметь доступ к возможностям Helix LT по коммутации сигнала. Часто я делаю повторный реампинг, чтобы интегрировать внешние эффекты и обработку в сигнальную цепь. Выход XLR обеспечивает быструю интеграцию в рабочий процесс моей студии, а петля эффектов позволяет легко интегрировать другие внешние устройства.
Если у вас нет времени или бюджета на сессию реампинга, или вы не готовы делать это самостоятельно, моделирующие плагины усилителей и эффектов, такие как Helix Native, станут лучшим решением. Благодаря десяткам эмуляций классических эффектов, усилителей, кабинетов и возможности экспериментировать с размещением виртуальных микрофонов, все преимущества реампинга можно использовать и в цифровой среде.
Chris Rocha - американский продюсер, гитарист и предприниматель, известный ...
Line 6 выпустили новую версию POD Express под названием Black, созданную сп...
Для HX Stomp действовали три незыблемых правила: он должен звучать идентичн...
Эрик Кляйн родом из маленького города в Южной Дакоте. Это место, где жизнь ...