Руководитель продуктового дизайна Line 6 Эрик Кляйн, утверждает, что индустрия звукового моделирования должна больше ориентироваться на создание новых звуков, чем на копирование старых.
Разработчики цифровых усилителей сейчас на пике, но каково будущее этой индустрии? И куда Line 6 хотели бы ее направить?
В новом интервью менеджер по саунд-дизайну Yamaha Guitar Group Бен Адриан и главный продакт-дизайнер Line 6 Эрик Кляйн делятся своими взглядами на технологии, которые так долго разделяли гитарное сообщество.
Кляйн, например, надеется, что будущее цифрового моделирования будет связано с разработкой новых тембров, а не с копированием старых. “Мне бы очень хотелось, чтобы мы занялись созданием звуков, непохожих на те, что используются последние 100 лет. Мы могли бы раздвинуть границы возможного и сделать что-то, чего никто раньше не слышал”.
Он приводит в пример оригинальные усилители Line 6, такие как Cartographer и Ventoux, встроенные в Helix. Кляйн утверждает, что эти модели хорошо звучат, так как в них нет переизбытка компонентов, используемых для точного соответствия ламповым оригиналам.
“Преимущество в том, что им не нужно делать дополнительную работу для воссоздания всевозможных нюансов реальных усилителей, которые часто даже не улучшают звучание. Их схема заточена лишь на получение действительно крутого тембра.” - объясняет Кляйн. “И по мере того, как мы развиваем эти инструменты, инженеры по саунд-дизайну смогут создавать звуки, которые в принципе не могут существовать в реальном мире.”
“Если направить усилия именно на это, а не на попытки скопировать очередные радиолампы, то мы сможем раздвинуть границы возможного в современной музыке, и по-моему это страшно интересно”.
Оригинальный Line 6 POD был выпущен еще в 1999 году. В то время это был по ...
Анджела Хайне, менеджер по веб-продакшну Line 6, встретилась с Эриком Кляйн...
Во все более сложном и изощренном мире басовых усилителей и процессоров эфф...
Больше десяти лет назад Line 6 выпустили педаль, которая стала ответом на з...