Бутч, спасибо, что согласился пообщаться. Как я понимаю, Helix сыграл основную роль в процессе записи нового альбома Garbage и твоего проекта 5 Billion in Diamonds?
Ну, можно и так сказать. Вот сейчас я сижу на своей студии Grunge is Dead в Silverlake, и передо мной на полу как всегда лежит Helix Floor. Я прокручиваю пресеты, среди них например: 1A «Butch Vig Fender», 1B «Duke AC 30», 1C «Steve British». Весь первый банк это мои гитарные пресеты, помимо этого у меня есть 5-6 пресетов для баса. Моя студия, кстати, это бывшая спальня, которую я переоборудовал. Пришлось немного подвинуть стены.
Так здесь ты полностью записываешь музыку? Или это все-таки дополнительная студия?
Ну, здесь у меня расположена ударная установка, фортепиано и несколько гитарных усилителей. В соседней комнате стоит Matchless DC-30, но пользуюсь им редко, так как в большинстве случаев использую Helix. Все дело в том, что с ним я моментально выбираю пресет и начинаю играть. Несмотря на то, что 80% гитар на альбоме были записаны на студии Billy Bush, все гитарные партии, которые я писал здесь (а некоторые партии играю я), сделаны с помощью него.
Как я уже сказал, в нем у меня заготовлено множество тембров, поэтому настройка звука происходит мгновенно. И это для меня его главное преимущество. У меня не хватает терпения полдня настраивать звук, как я делал это раньше. Сейчас у меня уходит на это пять минут.
Работая с другими артистами, ты также используешь Helix?
Конечно. В прошлом году я активно его задействовал в работе над альбомом Widow’s Weeds группы Silversun Pickups. Стадия пре-продакшна проходила здесь на моей студии, и большинство партий Brian Aubert записал через Helix. Ему очень понравилось то, как быстро можно найти звук для своей идеи. Финальная запись проходила у Billy, там уже он использовал все свои примочки и усилители наряду с Helix.
Многие даблтреки были записаны уже здесь и Brian для них также использовал мой Helix. Я постоянно говорю ему, чтобы он начал использовать Helix Rack вживую, ведь его так легко настраивать. По-моему сейчас он пользуется Axe-Fx III, но не уверен, что он до конца умеет его программировать. А я говорю «чувак, настраивать Helix невероятно легко, и также легко переносить настройки со студии на сцену». Думаю, в конце концов он меня послушает.
Оригинальный Line 6 POD был выпущен еще в 1999 году. В то время это был по ...
Анджела Хайне, менеджер по веб-продакшну Line 6, встретилась с Эриком Кляйн...
Во все более сложном и изощренном мире басовых усилителей и процессоров эфф...
Больше десяти лет назад Line 6 выпустили педаль, которая стала ответом на з...