Как развивались твои отношения с эффектами и оборудованием Line 6 в частности?
DL4 Delay Modeler, на мой взгляд, идеальная, очень практичная педаль. Это второй купленный мной девайс. Тогда, в начале, у меня еще не был развит вкус - мне было всего 16 лет, я только начала играть концерты с группами. Думаю, что я использовала тонну реверберации в качестве защиты, чтобы скрыть отсутствие опыта.
В моей первой группе мы делали много интересного с дилеями и реверсными эффектами, тем не менее все звучало в формате стандартной рок-группы. Только потом я начала делать сольные выступления с лупером.
В то время для создания новых звуков я в основном использовала дилей. Не столько для улучшения тембра, сколько для создания странных и забавных эффектов, типа сумасшедшей обратной связи. Затем, при поступлении в колледж, у меня были Line 6 DL4 и Strymon Blue Sky - мои единственные соседи по общежитию. Я обнаружила, что в DL4 есть замечательный лупер, и начала активно с ним играть. Так появились несколько песен для моего первого альбома Sprained Ankle.
Совсем недавно ты начала использовать Line 6 HX Effects. Как это повлияло на творческий процесс?
Должна признаться, я никогда не была фанатом мультиэффектов. Я всегда относилась к ним с подозрением. Вокруг всегда было много ребят, играющих прог-метал и джент, которые использовали Kemper Profiler Rack или Fractal Axe-FX. Эта «кривая обучения» казалась мне слишком крутой.
Но затем я начала использовать педаль HX Effects и, поняв, как устанавливается HX Edit на компьютер, оказалось, что многие вещи интуитивно понятны, да и пресеты звучали действительно хорошо. В них не нужно слишком глубоко погружаться, не нужно вдаваться в подробности того, как импульсы имитируют вибрацию динамика, и как размещены микрофоны.
Уже теперь я знаю, что все это можно делать в Helix. Например Мария Шнайдер, гитарист из моей группы, использует Helix Rack и создает сложные схемы для получения тембров в программе HX Edit. Но я работаю с HX Effects и там все намного проще. Я могу быстро вызвать шесть разных педалей, немного подстроить параметры и получить именно то, что хочу.
Какие блоки и эффекты в HX Effects ваши любимые?
Чаще всего я использую ревербы Plateaux и Searchlights. Обычно увеличиваю время затухания и уменьшаю микс, особенно когда мне нужен пэд. Не хочу, чтобы эффект был слишком отвлекающим.
Для овердрайва часто беру Minotaur - он у меня почти в каждом пресете. Это очень приятный среднечастотный оведрайв, похожий на Klon Centaur. И еще дилей Transistor Tape, он тоже есть практически в каждом пресете, в каждой песне. Просто великолепный дилей.
Нередко использую 10-полосный графический эквалайзер. Он особенно полезен, когда я играю на Fender Acoustasonic. Если в моем тембре вдруг появляется одна маленькая раздражающая частота, я тут же включаю эквалайзер и проблема решается за пять секунд.
Гибкость в настройках - это главная причина, из-за которой HX Effects стал моим основным инструментом на сцене. Вообще многие из моих любимых педалей - традиционные аналоговые примочки, и они отлично подходят для экспериментов в студии. Но если я нахожусь на сцене, где требуется быстро исправить звук или перенастроить дилей, HX просто незаменим.
Но также я люблю использовать HX Effects в связке с аналоговыми девайсами, например с моим Chase Bliss Automatone Preamp MKI - он здорово подходит для легкой сатурации. Или Empress Effects Echosystem Dual Engine Delay для разных сумасшедших эффектов.
Честно говоря, довольно необычно встретить «певицу и автора песен», которая к тому же является таким фанатом оборудования.
О, да! Еще подростком, я ходила на концерты таких групп, как Circa Survive и всегда старалась подойти поближе и посмотреть, что у них в педалбордах.
Chris Rocha - американский продюсер, гитарист и предприниматель, известный ...
Line 6 выпустили новую версию POD Express под названием Black, созданную сп...
Для HX Stomp действовали три незыблемых правила: он должен звучать идентичн...
Эрик Кляйн родом из маленького города в Южной Дакоте. Это место, где жизнь ...