Для записи своей знаменитой инструментальной композиции “Lenny”, посвященной жене, Воэн использовал коричневый Fender Stratocaster с кленовым грифом. Lenny - так звали его жену, и, так как она подарила ему инструмент, эту гитару он назвал в честь нее. Однако на большей части Texas Flood звучит его фирменная электрогитара “Number One”. В интервью Воэн часто называл этот потрепанный ольховый страт “59-м”, но на самом деле он был изготовлен несколькими годами позже.
В примечаниях к бокс-сету “Stevie Ray Vaughan and Double Trouble” гитарный техник Рене Мартинес рассказывает: “Стиви всегда называл гитару 59-ой. Рассмотрев ее, я обнаружил, что на грифе выбито “1962”. То же самое было на внутренней стороне корпуса. Так почему же Стиви называл ее 59-й? Позже он сказал мне, что если посмотреть на заднюю часть звукоснимателей, там от руки написано “1959”. С тех пор он ее так и называл. Накладка на гриф сделана из шпона, хотя все остальные гитары Стиви с палисандровыми накладками были цельными.”
За исключением пятипозиционного переключателя и рычага тремоло, Воэн сохранил все заводские детали. Рене вспоминал, что гриф Number One имел профиль “D” и был самым большим из тех, что он видел на Strat. Воэн использовал лады Gibson Jumbo в сочетании с толстыми струнами. Как и Хендрикс, он снижал строй на полтона.
В примечаниях к компакт-диску Томми Шеннон вспоминает сессии Texas Flood как расслабленные и спонтанные. “Одной из замечательных особенностей игры со Стиви было то, что он не говорил музыкантам, что играть. Каждый просто играл, как чувствовал. Музыка лилась, как вода, и это то, к чему мы по-настоящему стремились - получить живой звук на альбоме.”
Воан сам написал большую часть “Texas Flood”: “Love Struck Baby”, “Pride and Joy”, “Rude Mood”, “Lenny”, “I’m Crying” и “Dirty Pool” в соавторстве с Дойлом Брэмхоллом. Он также сделал каверы на “Testify” (автор неизвестен), “Mary Had a Little Lamb” Бадди Гая и “Tell Me” Хаулин Вульфа. Однако самая интересная кавер-версия - это, безусловно, заглавная песня “Texas Flood”. Техасский блюзовый певец Ларри Дэвис записал оригинальную версию в ноябре 1958 года при участии Фентона Робинсона на электрогитаре.
После завершения сессий в Лос-Анджелесе Воэн и его команда вернулись в Остин. В конечном счете они привлекли внимание продюсера с лейбла Columbia Records Джона Хаммонда, который передал кассету Греггу Геллеру, A&R из Epic Records.
В комментариях к Texas Flood Геллер продолжает эту историю: “На протяжении многих лет Джон присылал мне всевозможных артистов. Самым последним был Стиви Рэй, и здесь не нужно было ни о чем думать. Что меня действительно привлекло в нем, это даже не игра на гитаре, которая, несомненно, была блестящей - его пение было натуральным и естественным, не блэкфейсом. Мое решение также было связано с происходящим в то время в музыке. Идея электрического блюза была страшно немодной, но я чувствовал необходимость в таком артисте как он. Нужен был гитарный герой, так как старые бездействовали или записывали поп-музыку, и я подписал Стиви весной 83-го.
С выпуском альбома Стиви Рэй Воэн и Double Trouble начали гастролировать по Северной Америке и Европе. 20 октября 1983 года у них был концерт в Ripley’s Music Hall в Филадельфии. На концерт пришло всего 150 человек, но Воэн и группа выложились на максимум, сыграв песни из Texas Flood, а также “Voodoo Child (Slight Return)” Хендрикса и попурри из “Little Wing”/”Third Stone From the Sun”. Шоу транслировалось в прямом эфире на филадельфийской радиостанции WMMR-FM, затем ретранслировалось на национальном шоу King Biscuit Flower Hour.
Для тех, кто его знал, одним из привлекательных качеств Воэна была его привычка доверять тем, кто его вдохновлял. В свою очередь, многие музыканты, которым он помог вернуть к себе интерес, выражали ему благодарность. Как сказал Джон Ли Хукер после смерти Воэна в августе 1990 года: “Для меня Стиви - один из величайших блюзовых певцов. Мне очень грустно, что Воэна больше нет, но его музыка никогда не умрет. Он один из величайших блюзовых музыкантов, когда-либо бравших в руки гитару”.
Оригинальный Line 6 POD был выпущен еще в 1999 году. В то время это был по ...
Анджела Хайне, менеджер по веб-продакшну Line 6, встретилась с Эриком Кляйн...
Во все более сложном и изощренном мире басовых усилителей и процессоров эфф...
Больше десяти лет назад Line 6 выпустили педаль, которая стала ответом на з...