Гитарист Пол Ричардс в первую очередь известен как один из основателей California Guitar Trio, но также он был членом Robert Fripp’s League of Crafty Guitarists и Robert Fripp String Quintet, активно гастролируя с обоими ансамблями.
Ты всегда играл в основном на акустической гитаре или на электрогитаре тоже?
В основном на акустике, но в первые годы игры я был в основном электрогитаристом, и немного играл на басу. Отец помог мне купить подержанный Les Paul 1970-х годов, когда мне было 13 лет. Это была моя первая хорошая электрогитара, а еще у меня была недорогая акустическая Ovation. Так что я играл на обоих, но позже сосредоточился на акустике.
Как ты пришел к использованию эффектов с акустической гитарой?
Электрогитара всегда была моей страстью и чем-то очень вдохновляющим. Я играл на ней с эффектами, а потом захотел применять их и с акустикой. На тот момент у меня были Electro-Harmonix Big Muff Pi, DigiTech Echo Plus 8 Second Delay и несколько других педалей. Был даже EBow - его дал мне Роберт Фрипп, который в свою очередь взял его у Криса Штейна из Blondie.
Когда ты начал использовать эффекты Line 6?
Моей первой педалью задержки была модель DL4 Delay Modeler, купленная около 15 лет назад. Сейчас я использую ее в основном для лупов, но есть и ряд пресетов для определенных произведений. Например недавно я использовал его в нашей версии «Echoes». В этой педали есть много отличных эффектов, мой любимый, наверное, Tape Echo. Он звучит очень похоже на оригинальный «железный» Roland Space Echo, который у меня тоже какое-то время был. Я также использую Rhythm Delay, Reverse Delay и иногда Digital Delay w/Mod. Конечно, с тех пор я использовал и много другого оборудования Line 6.
Например?
У меня есть Helix Floor, через который я играю дома, HX Effect, с которым я гастролировал некоторое время, а также педали HX Stomp и HX Stomp XL. Еще есть комбоусилитель Spider V 120, который я использую в основном со своим Stratocaster, и активные колонки. StageSource.
На каких акустических гитарах ты сейчас играешь?
Одна из гитар - Martin SC-13E, совершенно новая модель с системой грифа Sure Align, которая позволяет перемещать гриф вперед/назад в дополнение к регулировке прогиба. Для меня это имело огромное значение, так как почти все акустические гитары имеют проблемы с интонацией. Модель идет с предусилителем Fishman MX и пьезодатчиком Sonicore. У меня также есть концертная модель Breedlove A 15 и изготовленная на заказ модель Jason Kostal. Что касается звукоснимателей, я много экспериментировал с Mojotone Quiet Coil NC-1. Это встроенный магнитный звукосниматель, но у него есть некоторые свойства микрофона.
У тебя нетипичная цепочка сигнала. Расскажи о ней подробнее.
Сначала идет предусилитель Audio Sprockets ToneDexter. Он работает как и большинство акустических преампов, но также позволяет создавать «WaveMaps»: подключается студийный микрофон и сэмплируется звук вашей гитары, записанный этим конкретным микрофоном. WaveMap сохраняется как пресет, и вы смешиваете этот звук с сигналом звукоснимателя. У ToneDexter также есть петля эффектов, и именно здесь я использую пресеты в DL4, либо в HX Stomp, либо в HX Stomp XL.
Продолжение следует.
Chris Rocha - американский продюсер, гитарист и предприниматель, известный ...
Line 6 выпустили новую версию POD Express под названием Black, созданную сп...
Для HX Stomp действовали три незыблемых правила: он должен звучать идентичн...
Эрик Кляйн родом из маленького города в Южной Дакоте. Это место, где жизнь ...