Сара Липстейт и ее гитарные звуковые пространства. Часть 2

Сара Липстейт и ее гитарные звуковые пространства. Часть 2

Похоже, у тебя на концертах хорошо продуман «танец с педалями». Есть ли там место для импровизации?

По большому счету, все спланировано и продумана «хореография». Чтобы все работало, конечно, нужна структура. Я постоянно меняю педалборды, поэтому если нужно сыграть песню, выпущенную несколько лет назад, у меня может уже не быть нужных педалей. Например, недавно я решила исполнить песню со своего альбома «Glacial Show», выпущенного более десяти лет назад. Пришлось искать новый подход, учитывая мой текущий сетап.

 

Во время живых выступлений ты играешь через усилитель?

Да, FOH-инженер снимает его микрофоном.

 

Усилитель один или стереопара?

Иногда стерео, но в последнее время моно.


Какой главный совет ты можешь дать тем, кто планирует творить и выступать, используя лупер?

Нужно хорошо подумать и понять, чего именно вы хотите достичь с его помощью. Исходя из этого, выбирать конкретную модель. Например, когда я записываю эмбиентные лупы, очень важно, чтобы реверберация и дилей продолжались после закрытия петли, а не просто обрывались. Для этого нужна функция Overdubbing, а она есть не у всех производителей. Я смогла запрограммировать свой Boomerang III, но только после того, как позвонила в компанию и спросила, возможно ли это.

 

Помимо HX Effects ты также используешь HX Stomp и аналоговые педали. Как именно ты интегрировала HX Stomp в свой сетап?

Двумя способами. Иногда я использую его и только его, например, когда записываю и сочиняю музыку, ведь в нем столько возможностей. Вживую он мне нужен как педаль мультиэффектов, без моделирующей части.

 

 

Ты разогревала Игги Попа в рамках тура Post Pop Depression, а затем тебя позвали в группу. Но еще ты участвовала в записи трех песен с его альбома «Free», в том числе в «Do Not Go Gentle Into That Good Night», где он читает одноименное стихотворение Дилана Томаса. Расскажи об этом.

Его менеджер прислал мне по почте черновик, где Игги читает стихотворение, и сказал что-то вроде: «Высылаю вам эту запись, она только для ваших ушей. Если есть время и интерес, возможно, вы запишете к этому стихотворению атмосферный гитарный аккомпанемент».

Я отправила запись менеджеру Игги, и он тут же ответил: «Это замечательно, спасибо», а затем несколько месяцев ничего не происходило. Потом пришло еще одно письмо, в котором говорилось, что Игги очень понравилось, и он спрашивает, могу ли я сделать еще одну для «The Dawn». Оказалось, ему понравился мой гитарный кавер на тему из фильма «Нечто» Карпентера, и он хочет что-то в таком же духе.

Меня это очень вдохновило, я согласилась и сочинила еще одно произведение. Затем снова несколько месяцев тишины, после чего менеджер пишет мне и сообщает, что во-первых пластинка выходит, а во-вторых я буду указана в качестве продюсера.

К списку новостей Следующая новость